Главная

Один наушник CGPods 5.0 не заряжается в кейсе

Чаще всего данная проблема возникает из-за того, что боковой фиксатор съезжает и мешает наушнику встать на контакты зарядки.


Для исправления проблемы снимите боковой фиксатор с наушника и поставьте его на зарядку.


Если проблема сохранилась?

В течение гарантийного срока (12 мес. со дня покупки) мы примем ваше устройство на экспертизу. Если неисправность относится гарантийному случаю, то по результатам экспертизы будет принято решение об обмене устройства на новое. В таком случае все транспортные расходы оплачивает наша компания. Результат экспертизы мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней с момента поступления устройства на наш склад.
Обратите внимание, воздействие внешних факторов и несоблюдение условий эксплуатации не входит в перечень гарантийных случаев.

КАК ОТПРАВИТЬ УСТРОЙСТВО НА ЭКСПЕРТИЗУ:

Для жителей Москвы и Тюмени:
Как только ваше обращение с сайта будет рассмотрено, мы свяжемся с вами по указанной электронной почте и согласуем, по какому адресу Вы сможете сдать ваше устройство на экспертизу.

Для жителей РФ:
  1. Отправьте, пожалуйста, ответным письмом, следующую информацию:
    • В каком пункте ТК СДЭК* вам удобнее сдать наушники на экспертизу. Адрес можно выбрать на сайте ТК СДЭК
    • Фото нашников. Достаточно сделать фото на камеру телефона.
  2. Как только ваше обращение с сайта будет рассмотрено, мы свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер накладной, по которому Вы бесплатно отправите наушники нам. Отправление должно содержать:
    • Чистые наушники без ушной серы
    • Гарантийный талон, в который необходимо вписать: ФИО, № заказа на нашем сайте (или название магазина – Беру, Ozon, Goods и т.п.)
  3. После получения наушников мы проведем экспертизу и в течение 5 рабочих дней сообщим результат.
  4. При негарантийном случае мы отправим устройство обратно с наложенным платежом за услуги транспортной компании.
*Если в вашем городе нет пункта выдачи СДЭК, то отправка брака и замены происходит Почтой России.

Сообщите, пожалуйста, помогла ли вам эта инструкция?
Да, проблема решена Нет, проблема сохраняется
Благодарим за обратную связь!
В случае повторения проблемы обратитесь в Отдел качества.

Заполните, пожалуйста, обращение в Отдел качества

* Где вы приобрели устройство?

Выберите ваш город
Москва
Вход  |  Регистрация