Главная

Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет

Продукция, производимая Компанией CaseGuru, в первую очередь наушники, но не специализированная телефонная гарнитура.

Принципиальное различие между ними заключается в том, что наушники предназначены для воспроизведения звука, а гарнитуры – для связи без использования рук. Поэтому приоритетное потребительское свойство наушников – качественный звук, а телефонной гарнитуры – чувствительность микрофона.

Помимо этого, обратите внимание, что микрофон беспроводных наушников находится значительно дальше от источника звука, чем микрофон телефона, что тоже может быть причиной ухудшения связи в сравнении с телефоном.

Наушники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену, в соответствии с п.2 и п.11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), поскольку относятся к категории предметов личной гигиены и технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Сообщите, пожалуйста, помогла ли вам эта инструкция?
Да, проблема решена Нет, проблема сохраняется
Благодарим за обратную связь!
В случае повторения проблемы обратитесь в Отдел качества.

Заполните, пожалуйста, обращение в Отдел качества

* Где вы приобрели устройство?

Выберите ваш город
Москва
Вход  |  Регистрация