Гарантия

Гарантия

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий

  1. Наличие документа, подтверждающего факт покупки.

  2. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

  3. Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. В случае
подтверждения брака, будет произведен обмен или возврат средств.

Гарантийное обслуживание не будет предоставляться при следующих обстоятельствах:

  1. Ущерб, причиненный ремонтом не авторизованным специалистом.

  2. При наличии механических повреждений (сколы, трещины, вмятины и др.)

  3. Поломка и ущерб, причиненные форс-мажорными обстоятельствами.

  4. В случае повреждения из-за контакта с жидкостью.

Условия возврата технически сложных товаров

Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин по субъективным причинам - если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.). 

Получить возврат средств за товар низкого качества, поименованного в списке технически сложных товаров можно при соблюдении следующих условий:

  1. Не прошло 15 дней со дня покупки.

  2. При отсутствии обстоятельств для отказа в гарантийном обслуживании(см. раздел «Условия возврата товара ненадлежащего качества»)

Через 15 суток возврат средств за такой товар возможен при следующих условиях:

  1. При наличии неустранимого недостатка (товар не подлежит ремонту)

  2. Покупатель сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 суток за год из-за исправления разных неисправностей.

  3. Продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки.

По вопросам обмена/возврата товара заполните форму обращения ниже на этой странице


Если у Вас есть комментарии о работе Отдела качества и рассмотрении Вашего обращения,

Вы можете написать руководителю интернет-магазина: project@caseguru.ru

Почтовый адрес: г. Тюмень, а/я 5738 в отделении ПС 51, индекс 625051

У меня проблема с товаром

Не беспокойтесь, большая часть проблем может быть решена даже без обращения в отдел качества.

Какой товар вы преобретали
С какой проблемой Вы столкнулись?
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Вы столкнулись с рассинхронизацией, это не страшно и легко можно исправить самому.
Подробная инструкция по ссылке:
Один наушник играет тише
Чаще всего данная проблема возникает из-за того, что сетка наушнике забивается пылью и ушной серой.
Наушники не заряжаются в кейсе
Чаще всего такая проблема возникает по причине смещения силиконового фиксатора, который мешает наушнику встать на контакты зарядки
Мне не понравилось как звучат/сидят в ухе/цвет/дизайн хочу вернуть
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена товара надлежащего качества.
Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет
Продукция, производимая Компанией CaseGuru, в первую очередь наушники, но не специализированная телефонная гарнитура.
Происходят прерывания звука во время прослушивания
Шумы и прерывания звучания наушников или акустических систем Bluetooth могут возникать по различным причинам. Для каждого случая есть свое решение:
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Отстает звук, когда я смотрю видео или играю в игры
Один наушник не работает/не воспроизводит музыку/не видит телефон.
Вы столкнулись с рассинхронизацией, это не страшно и легко можно исправить самому.
Подробная инструкция по ссылке:
Один наушник играет тише
Чаще всего данная проблема возникает из-за того, что сетка наушнике забивается пылью и ушной серой.
Мне не понравилось как звучат/сидят в ухе/цвет/дизайн хочу вернуть
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена товара надлежащего качества.
Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет
Продукция, производимая Компанией CaseGuru, в первую очередь наушники, но не специализированная телефонная гарнитура.
Происходят прерывания звука во время прослушивания
Шумы и прерывания звучания наушников или акустических систем Bluetooth могут возникать по различным причинам. Для каждого случая есть свое решение:
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Отстает звук, когда я смотрю видео или играю в игры
Мне не понравилось как звучат/сидят в ухе/цвет/дизайн хочу вернуть
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена товара надлежащего качества.
Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет
Продукция, производимая Компанией CaseGuru, в первую очередь наушники, но не специализированная телефонная гарнитура.
Происходят прерывания звука во время прослушивания
Шумы и прерывания звучания наушников или акустических систем Bluetooth могут возникать по различным причинам. Для каждого случая есть свое решение:
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Отстает звук, когда я смотрю видео или играю в игры
Мне не понравилось как звучат/сидят в ухе/цвет/дизайн хочу вернуть
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена товара надлежащего качества.
Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет
Продукция, производимая Компанией CaseGuru, в первую очередь наушники, но не специализированная телефонная гарнитура.
Происходят прерывания звука во время прослушивания
Шумы и прерывания звучания наушников или акустических систем Bluetooth могут возникать по различным причинам. Для каждого случая есть свое решение:
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Отстает звук, когда я смотрю видео или играю в игры
Мне не понравилось как звучат/сидят в ухе/цвет/дизайн хочу вернуть
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена товара надлежащего качества.
Во время разговора я слышу собеседника хорошо, а он меня нет
Продукция, производимая Компанией CaseGuru, в первую очередь наушники, но не специализированная телефонная гарнитура.
Происходят прерывания звука во время прослушивания
Шумы и прерывания звучания наушников или акустических систем Bluetooth могут возникать по различным причинам. Для каждого случая есть свое решение:
Отстает звук, когда я смотрю видео или играю в игры
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
Не заряжается кейс наушников/повербанк/колонка
Скорее всего, такую проблему можно решить одним из следующих способов:
1. Проверьте наличие напряжения сети с помощью любого другого устройства.
2. Зарядите устройство при помощи другого кабеля, непосредственно от компьютера.
* Где вы приобрели устройство?
Выберите ваш город
Москва
Вход  |  Регистрация