Отдел гарантии CaseGuru приветствует Вас
На этой странице Вы сможете:
скачать руководство пользователя по товару
получить готовые решения частых вопросов
просмотреть видеоинструкции по подключению и другим распространенным обращениям
оформить обращение в Отдел гарантии
Выберите ваше устройство
Отзывы
FAQ
Наушники CGPods имеют влагозащиту, но повреждение вследствие попадания жидкости не является гарантийным случаем, почему?
Наушники моделей CGPods 5.0 и CGPods Lite имеют уровень влагозащиты IPX6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления), что также позволяет кратковременное погружение в жидкость на минимальную глубину. Однако нет никакой возможности удостовериться, соблюдались ли и не были ли превышены при эксплуатации стандарты уровня влагозащиты наушников.
Также обращаем Ваше внимание, что у зарядных кейсов влагозащита отсутствует – нельзя допускать их контакт с жидкостью.
Можно ли купить только зарядный кейс для наушников CGPods, один левый или правый наушник CGPods?
Да, можно. Для этого необходимо обратится в контакт-центр интернет-магазина любым удобным способом:
- по номеру 8 (800) 600-75-29
- через форму обращения на сайте
- в мессенджеры
Подробнее – на странице Контакты
Если гарантийный срок закончился, могу ли обратиться для ремонта наушников?
Да, если Ваша гарантия закончилась, мы оказываем услугу платного ремонта. Для этого необходимо заполнить форму выше на сайте в разделе Гарантия и описать в обращении Вашу проблему.
Сразу после покупки наушники не работают и не заряжаются, что делать?
Снимите защитные пленки на зарядных контактах наушников. Полностью зарядите кейс и наушники.
Условия возврата
Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий

  1. Наличие документа, подтверждающего факт покупки.

  2. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

  3. Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.

Читать далее
Условия возврата товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. В случае
подтверждения брака, будет произведен обмен или возврат средств.

Гарантийное обслуживание не будет предоставляться при следующих обстоятельствах:

  1. Ущерб, причиненный ремонтом не авторизованным специалистом.

  2. При наличии механических повреждений (сколы, трещины, вмятины и др.)

  3. Поломка и ущерб, причиненные форс-мажорными обстоятельствами.

  4. В случае повреждения из-за контакта с жидкостью.

Читать далее
Условия возврата технически сложных товаров

Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин по субъективным причинам - если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.). 

Получить возврат средств за товар низкого качества, поименованного в списке технически сложных товаров можно при соблюдении следующих условий:

  1. Не прошло 15 дней со дня покупки.

  2. При отсутствии обстоятельств для отказа в гарантийном обслуживании(см. раздел «Условия возврата товара ненадлежащего качества»)

Через 15 суток возврат средств за такой товар возможен при следующих условиях:

  1. При наличии неустранимого недостатка (товар не подлежит ремонту)

  2. Покупатель сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 суток за год из-за исправления разных неисправностей.

  3. Продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки.

Читать далее
Остались вопросы?
Оставьте ваш номер и мы обязательно свяжемся с вами. Или позвоните нам по телефону